Как сообщает AUTO-Consulting, в июле зафиксирован новый рекорд продаж новых автомобилей. Усилиями всех дилеров продано свыше 48 тыс. автомобилей, что на 50% больше, чем год назад и на 13,6% больше, чем в предыдущий месяц.
Прирост отмечают практически все операторы, которые были готовы к такому повороту событий, так как июль в Украине уже несколько лет подряд – пиковый месяц, но в этом году он был особенным.
|
Лидерство на рынке сохраняет АвтоВАЗ с результатом 22%. Это на 1% хуже, чем в июне, но спрос на ВАЗы вновь возростает. Кроме того, в июне были проданы первые Lada 2170 Priora, на которую делают большую ставку. Второе место за Daewoo, которые расходятся с завидной стабильностью. В июле в автосалонах появились и новая модель Lanos 1,4, но она представлена под брэндом «ЗАЗ». Третье место на рынке стабильно занимает Chevrolet, который за месяц прибавил на 1000 автомобилей. Неплохо продавались практически все модели. В июле дилеры завезли новую комплектацию Chevrolet Aveo LT производства шанхайского завода GM, которая разошлась уже тысячным тиражем. Рекордными были и продажи Chevrolet Lacetti, которые перевалили за 1,5 тыс. в месяц и это при том, что в салонах был дефицит!
Mitsubishi продолжает наращивать продажи и вплотную приближается к цифре в 3 тыс.\месяц. Украинцы выстроились в очередь за новым Lancer X, Outlander XL, не забывая покупать и предыдущие версии Outlander и Lancer.
На пятое место вернулся ЗАЗ, благодаря довольно высокому спросу на «бюджетные» «Таврии», «Славуты» и мощному старту продаж Lanos 1,4 под запорожским брэндом. Доля Toyota на рынке уже второй месяц неизменна, хотя по финансовым показателям этот брэнд стал №1 на рынке. Hyundai упорно настигает японского конкурента и с каждым месяцем сокращает отставание. Судя по такой динамике уже в августе он сможет настигнуть Toyota. Все новые модели корейского производителя неплохо восприняты рынком, а Hyundai Tucson переживает «второе рождение». На фоне дефицита Nissan Qashqai, дилеры Hyundai удачно провели рекламную кампанию и привлекли в свои салоны всех «ожидающих». Результат не заставил себя ждать.
Skoda из-за высокого курса евро уже на 8-ом месте. Благодаря выходу новой Fabia планируется отвоевать позиции на рынке. На сей раз ее уже настигает Chery, которая продолжает набирать популярность. После выхода на рынок еще 3-х новых моделей: QQ, Tiggo, Elara, в автосалоны китайской марки устремились новые клиенты. В итоге почти 1600 проданных автомобилей и 9-е место в июле.
KIA уступила свои позиции Chery и, словно застыла, в ожидании нового рывка. Как сообщил Президент Корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, принято решение перенести сборку KIA и Hyundai в Ильичевск, что оптимизирует логистику и, надо полагать, и налоговую нагрузку…Правда речь идет не о строительстве нового завода, а об аренде производственных мощностей на уже имеющемся производстве.
Среди тенденций июля отметим также удачный старт продаж Dacia Logan MCV, который прибавил этой марке еще около 300 новых клиентов. Geely наполнила сеть автомобилями и сразу вышла на новый этап – 500 авто в месяц. Традиционно, лето – время кабриолетов, но в этом году рынок вырос в разы. Спросом пользовались открытые версии у всех производителей, начиная от Volkswagen Eos и заканчивая Bentley Continental GTC.
Инф. AUTO-Consulting
Какие акции действуют в автосалонах
Результаты авторынка в июне
|