|
Газета AUTO-DIGEST UA TRUCKS | Новости от AUTO-Consulting TRUCKS
Перспективную украинскую военную технику уже начали проектировать на шасси МАЗ Опубликовано - 2020-10-23 11:29:22 (11968 раз прочитано) |
Украинские предприятия-производители армейской спецтехники, которые входят в концерн "Укроборонпром", начали закладывать уже на этапе разработки новые шасси, вместо КрАЗ. Так, по информации AUTO-Consulting, КП НПК "Искра", в качестве шасси-носителя для мобильной станции помех "Мандат" запроектировало МАЗ-6317. К такому решению завод подтолкнуло банкротство "КрАЗа" и неопределенный статус украинского производителя грузовиков. | ( | військова техніка | Подробнее... | ) |
Кто в Украине приобрел первую газовую Scania Опубликовано - 2020-10-21 23:21:52 (7130 раз прочитано) |
"Скания Украина" сообщила о первом покупателе новинки этого сезона - газовом тягаче Scania R410 CNG. Партию из двух Scania, работающих на метане приобрело ПАТ "Одессакабель". Тягачи будут задействованы в доставке кабельно-проводниковой продукции предприятия клиентам по Украине. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
GINAF возвращается в Европу Опубликовано - 2020-10-19 17:52:20 (4339 раз прочитано) |
В европейской прессе довольно часто раздаются опасения, что китайцы постепенно скупают европейский автопром. Примером может служить компания Geely Automobile, которая в 2010-м году приобрела шведскую автомобилестроительную компанию Volvo Cars, а потом обзавелась довольно большим (9,7%) пакетом акций концерна Daimler. Однако, уже появляются и истории с обратным трендом. Так несколько дней назад небольшая европейская фирма GINAF Trucks Nederland BV, занимающаяся выпуском специальных грузовиков, сменила китайских владельцев на голландских, - сообщает портал mnogotonn.com. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
МАЗ представил необычный мусоровоз с краном манипулятором Опубликовано - 2020-10-16 17:59:22 (7846 раз прочитано) |
На Минском автомобильном заводе выпустили первый мусоровоз с гигантской «рукой». Он может обслуживать заглубленные контейнеры, в которых бытовые отходы находятся под землей. Такой способ хранения бытовых отходов считается самым перспективным, однако для него необходим специальный транспорт. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
На украинский рынок вышли сразу два новых бренда полуприцепов Опубликовано - 2020-10-13 19:54:58 (19589 раз прочитано) |
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в этом году наблюдается настоящий бум на рынке полуприцепов. Учитывая активизацию весового контроля на дорогах и необходимость обновления парка прицепной техники, украинские производители представили серию «лоу-кост» новинок в этом сегменте, а многие мировые лидеры заявили о своих претензиях на украинский рынок. Не стал исключением один из лидеров европейского рынка французская Группа Компаний BENALU, представившая в Украине сразу два бренда – премиальные полуприцепы BENALU и доступные полуприцепы польского производства MEGA. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
В Украине появилась реальная альтернатива карьерным самосвалам БелАЗ Опубликовано - 2020-10-12 13:18:58 (49271 раз прочитано) |
В начале 2020 года в Украину впервые официально был поставлен карьерный самосвал LGMG CMT96. Эта мощная современная машина с колёсной формулой 6x4 и грузоподъёмностью в целых 63 000 кг ехала целенаправленно в Ровенскую область, а конкретнее на Выровский карьер – одно из ведущих горнодобывающих предприятий Украины, входящее в группу компаний Basalt AG, управляющую 350-тью объектами по производству и переработке минерального сырья по всему миру. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
В Китае разработали свой 750-сильный двигатель Опубликовано - 2020-10-12 10:14:07 (4458 раз прочитано) |
Китайский бренд Xichai вошел в "высшую лигу" производителей мощных двигателей и представил собственный мотор под красноречивым названием "Сила зверя". Двигатель под индексом CA6DX1-75GG41 развивает максимальную мощность 551 кВт (750 л.с.) и выдает крутящий момент в 3500 Нм. Также надо отметить мощность торможения мотора, которая достигает 630 л.с. Как заявляют разработчики, чемпионский двигатель имеет ресурс в 2 миллиона км, а цикл замены масла у него составляет 200 000 км, - сообщает портал mnogotonn.com. | ( | ринок вантажівок | Подробнее... | ) |
|
|