Что осталось от Киевского мотозавода. Фото: Авто новости от AUTO-Consulting - мотозавод

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: мотозавод
• Тест-драйв мотоцикла КМЗ Днепр-16. Был ли шанс выжить у Киевского мотозавода?
• Что осталось от Киевского мотозавода. Фото
• Кто выкупит Киевский мотозавод?
• Киевский мотозавод продадут
• Киевский мотозавод продадут
• Минский мотозавод подготовил мотоцикл для полиции и украинской армии
• Что будет с киевским мотозаводом?
• Государство намерено продать киевский мотозавод
• Киевский мотозавод планирует начать сборку автобусов МАЗ
Еще по мотозавод...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаЧто осталось от Киевского мотозавода. Фото
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-22 18:25:08 (37805 раз прочитано)
Что осталось от Киевского мотозавода. Фото - мотозаводAUTO-Consulting уже сообщал, что в августе 2012 года Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" 90,8% акций предприятия "Киевский мотозавод" за 59,8 млн грн. И хотя в условиях конкурса были определенные условия: как-то сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия, а сам покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле ими, сделка все-таки состоялась.


И вот прошло 2,5 года. Киевский мотозавод так и не заработал и новеньких мотоциклов в салоны не поступило. О том, что в Киеве когда-то делали десятки тысяч мотоциклов в год уже ничего и не напоминает, разве что постамент возле проходной и продолжает работать фирменный мотомагазин по продаже запчастей. А еще руины. Это все, что осталось от славного прошлого КМЗ.





Украина лишилась собственного производства мотоциклов

Киевский мотозавод продадут



У завода так и не появился стратегический партнер. Да и собственное производство было полностью уничтожено. Что из себя представляют бывшие цеха предприятия, можно увидеть на фото.











Еще в 2012-м году, когда продавали КМЗ, многие издания прогнозировали, чем закончится эта сделка. Интерес у покупателя был лишь к земельным участкам предприятия, а не к реанимации производства. В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие).





Как удалось выяснить AUTO-Consulting, уже на момент продажи в 2012 году «Киевский мотозавод» был разграблен. В 2000-е года завод системно разграбили управляющие от государства (КМЗ был в госсобственности) и оборудование и оснастка продавалась направо и налево. Естественно, что за это никто не ответил. Были попытки создать совместное предприятие с китайской фирмой Shineray, но что-то не срослось. Да и собственные наработки конструкторов завода по расширению модельного ряда руководством пресекались. Зачем? Это нужно морочиться, внедрять новинки, искать рынки сбыта, когда можно просто сдавать в аренду помещения. Постепенно территория завода превратилась во всевозможные склады, а уникальное оборудование вывезли. Так, КМЗ государственные руководители довели до краха. Завод полностью утратил возможность производить двигатели и коробки передач, перестало работать прессовое производство, литейка, гальваника и др. Остались только руины и офисы в бывших админзданиях Киевского мотозавода.









Последние мотоциклы Днепр выехали со сборочного цеха в 2006-2007 гг – их собирали из остатков комплектующих. Но когда они иссякли, завод, как производитель мототехники, окончательно канул в Лету. Теперь о славном бренде «Днепр», которое было известно на 5-и континентах и в 50-и странах уже напоминают лишь оборванные плакаты на кирпичных стенах. Уникальный музей мотозавода разошелся по частным коллекциям и даже экспериментальные мотоциклы куда-то подевались. Как рассказал AUTO-Consulting один из соавторов создания Днепр-трайк (Днепр-303) журналист Фёдор Киричук: «исчез даже мой собственный мотоцикл самый первый предсерийный опытный образец КМЗ-8.157-022 «Чоппер», который я оставил заводчанам для испытаний».



Украинцы пересаживаются на мотоциклы

Украинская полиция будет ездить на китайских мотоциклах. Фото









Мог ли выжить Киевский мотозавод?
Как вспоминает Фёдор Киричук, непоправимый удар по Киевскому мотозаводу нанесли депутаты Верховной Рады. Они, как всегда не подумав, в июне 1996 года ввели увеличенный акцизный сбор, и, как в дальнейшем признавали сами депутаты, — ошибочный. Его отменили летом 1997 г. (не для всех товаров, конечно), но долг КМЗ, превышавший 600000 грн. никто уже не списал. Завод уже в 1997 г. простоял почти 3 месяца, хотя имел подписанные экспортные контракты. И география поставок поражает даже сегодня.





Тогдашнему директору завода Анатолию Мазуренко удалось подписать стратегические контракты. Мотоциклы должны были быть отправлены в Германию (300 шт.), где любителей старого классического BMW всегда хватало, Швейцарию (50), Бельгию (80) и Чехию (80 шт.). Контракты эти были долгосрочными, а значит, за первой последовали бы и вторая, и третья партии. Были подписаны контракты в США (первая партия 400 штук!), где, похоже, местным байкерам захотелось тряхнуть стариной (в прямом смысле слова) и поездить на железной классике. Интересно, что продукция КМЗ к тому времени уже была сертифицирована в 50 штатах! Затем мотоциклы «Днепр» должны были поставить в Аргентину (предварительная договорённость на 2000 штук!), причём в военном исполнении, т.е. на экспорт пошла бы утилитарная модель MB 650М с патронными ящиками и креплением для пулемёта. Те же «Армейцы» (вооружённые пулемётом) должны были в количестве 2000 шт. отбыть на службу в Египет и 1000 шт. в Нигерию. К тому же КМЗ удалось сделать прорыв и на еще одном рынке. В Узбекистан в течение 1998 г. должны были быть отправлены мотоциклы «Днепр» пяти моделей в количестве 1000 штук. Там же планировали открыть и сборочное предприятие, куда Киевский мотозавод годами мог бы поставлять комплектующие. Как видим, у КМЗ было куда поставлять свою продукцию.



Но следует разрушить и еще один миф, что продукция КМЗ была устаревшей. Действительно, в 90-е годы у КМЗ было фактически 4 основных модели: это «одиночка» КМЗ-8.157-02 «Соло», «колясочные» Днепр-11 и Днепр-16 с приводом на коляску, а также грузовой мотоцикл Днепр-300.



Но конструкторы завода наработали эндуро-версию Днепр 158-02 с 1000-кубовым 70-сильным двигателем и полностью новыми подвесками и рамой. Уже была готова экспериментальная версия «туристический» псевдо-эндуро «Чумак» и новейшую, очень перспективную, экологически абсолютно чистую модель грузового трицикла на электротяге.





Электротрицикл, имея чуть меньшую грузоподъёмность (которую понижал комплект тяговых АКБ), при скорости 40 км/ч располагал четырёхчасовым запасом непрерывного хода с полной нагрузкой.

Была на КМЗ и версия туристического байка с задней подвеской с моноамортизатором и обвесом. К тому же завод освоил в серийном производстве дисковые тормоза, электрозапуск, а надёжность двигателя благодаря новой масло системе удалось поднять в 1,5 раза.





Были готовы и модернизированные двигатели. Прирост мощности 650- и 750-кубовым моторам достигал до 55–65 л.с. Также готовились варианты нынешнего 650-кубового двигателя с принудительным воздушно-маслянным- и с водяным охлаждением для коммерческих и туристических мотоциклов, - вспоминает Фёдор Киричук.



Как видим, у Киевского мотозавода было что выпускать и куда продавать. Но после смены руководителя, новый глава Игорь Куташев поставил на будущем завода жирную точку – считает журналист Фёдор Киричук. «После его «хозяйствования» КМЗ уже утратил возможность быть производителем мотоциклов и стал превращаться в руины».

Фото AUTO-Consulting, Газета 2000, Федор Киричук.



Посмотреть что делают из Днепров за границей можно на Международной странице для фанов. КМЗ Днепр

Какие мотоциклы выбирают украинцы в 2015 году

Украинский рынок мототехники внушает оптимизм












vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Суд вывел из-под залога 222 автомобиля Mercedes-Benz
• В Украине обезвредили крупнейшую преступную группу, которая в месяц легализировала по 150 нерастаможенных автомобилей
• Глава "Укравтодора": Дороги дальше будут только хуже.
• Владельцы авто иностранной регистрации заблокировали КПП на границе со Словакией и Румынией
• В Украине разоблачили крупную сеть СМС-автомошенников
• В Киеве похитили кофейбус ЛАЗ
• Стенд Bugatti признали лучшим на Женевском автосалоне
• Nissan запустил сервис каршеринга новых сверхкомпактных электромобилей
• Ford восьмой год подряд называют одной из самых этичных компаний мира
• Ford расскажет, какими будут города будущего
• Карлос Гон покинул пост главы Nissan и перешел в Mitsubishi
• Bugatti выпустила карбоновый велосипед
• Для владельцев Range Rover Velar выпустят специальную серию швейцарских часов
• Электрокар установил новый рекорд Нюрбургринга
• В Киеве задержали банду, промышлявшую угоном дорогих иномарок
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине стартовали продажи нового фургона Citroen Jumpy
• Украинские менеджеры по продажам посетили завод Kia в Словакии
• Что государство решило делать с автомобилями иностранной регистрации
• Каким будет обновленный Mercedes-Benz S-Class
• В Украине определены самые продаваемые модели автомобилей XXI века
• Киев объявил тендер на 80 троллейбусов
• Acura интригует обновленным TLX
• Срок гарантии на Maserati в Украине увеличен до 5 лет
• Китайцы выпустили клон Volkswagen Passat с 1,0-литровым мотором
• Появились первые фото нового SsangYong Rexton
• Наперекор кризису. Какие модели автомобилей стартовали в Украине в тяжелые времена
• В Украине могут отменить акциз на переоборудование авто
• Определены ТОП-5 самых популярных моделей в мире
• Беспилотник-такси Uber попал в аварию. Компания прекращает эксперимент в США
• ГАЗ намерен вернуть на рынок бренд "Волга"
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• Введение в Украине экологического стандарта Евро-6 могут перенести на 2 года
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о мотозавод
• Что будет с киевским мотозаводом?

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Chery JAGGI 2008 41000Грн.
• Great-Wall Safe 2007 103662Грн.
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.