Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG: Авто новости от AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ECG
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
• ECG News: все новости рынка продажи и логистики автомобилей теперь доступны в смартфоне
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине
• В Украине впервые прошла Международная конференция перевозчиков автомобилей ECG
Еще по ECG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2018-01-18 19:57:40 (11286 раз прочитано)
Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG
В Европе уже сегодня думают о том, что произойдет и как не пострадать, когда спрос на автомобили сократится до минимума. А он таки сократится. На Конференции ECG корреспондент AUTO-Consulting не только выяснил подробности этой тенденции, но и узнал, какую роль в них будут играть информационные технологии и Украина. И как наша страна и блокчейн, возможно, помогут Евросоюзу.
Некоторые прогнозы нашего ближайшего будущего, прозвучавшие на Конференции ECG, похожи на сценарии фантастических фильмов. Если бы не даты. 2020-й, 2030-й год. Это же совсем близко! И многие уже озабочены тем, как не потерять свой автомобильный бизнес, из-за тех потрясений, которые нас ожидают.



Автомобилей станет меньше, а денег - больше
Как бы пафосно это не звучало, автомобильная Европа стоит на пороге больших перемен. А если быть абсолютно точным, - уже переступила этот порог, и процесс не только начался, но и стал необратимым. Первые симптомы на Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) отметил в своем выступлении Кристофер Штурмер (PWC Autofacts).

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Уже сейчас продажи новых автомобилей не растут такими же темпами, как всего несколько лет назад. И среди лидеров по темпам роста объемов рынка теперь оказалась и Украина. По данным AUTO-Consulting, рост рынка новых автомобилей в нашей стране в этом году составил 25%. В Европе совсем другая картина. По данным Кристофера Штюрмера, в большинстве европейских стран количество регистраций новых автомобилей начало снижаться. Связано это, прежде всего, с брекситом Великобритании и «Дизельгейтом» в Германии. Положительную динамику показывают только Польша, Италия, Испания, Франция и Голландия.

Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогли соседям

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

В 2016 году сборка легковых автомобилей в Европе выросла на 3,4% до 18,7 млн. единиц, и предполагается, что в 2017 году она вырастет более чем на 250 тыс. единиц до 19,0 млн. единиц.

В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе

В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика



По мнению господина Штюрмера, последовательное замедление развития европейского автомобильного рынка будет продолжаться до 2019 года. Причин для этого несколько. Среди них отказ от дизельных моторов в пользу гибридных и турбированных бензиновых силовых агрегатов малого объема, а затем и переход к электромобилям, как к основной технологии. Причем, по мнению Штюрмера, позиции электромобилей будут постоянно усиливаться пропорционально ослаблению позиций дизельных силовых агрегатов. Все это повышает цену автомобиля, поэтому европейские покупатели могут усилить активность на вторичном рынке. При этом парк электромобилей и количество «электрических» моделей будет постоянно расти.



Также будет расти популярность каршеринга – совместного использования автомобилей. Тут все взаимосвязано, уверен Кристоф Штюрмер. Прежде всего, будет развиваться совместное использование автомобилей в городских районах. Все большее количество молодых людей, живущих в городах, не собирается покупать автомобиль, а использует концепцию совместного использования авто в сочетании с общественным транспортом. Автономные электрические транспортные средства ускорят развитие совместного использования автомобилей. Автономная и совместная мобильность расширит сферу применения электромобилей. Несмотря на нынешний скептицизм, уже совсем скоро считает Кристофер Штюрмер, 40% всех транспортных средств будут электрическими и будут использоваться совместно. В результате, только в автомобильной Германии к 2030 году общее количество автомобилей может снизиться на 20%.



В своем докладе под названием «Цифровая революция» на Конференции ECG, Хартмут Хаубрич (INFORM) привел еще более интересные данные. Так, по мнению европейских экспертов, которые провели опрос членов Ассоциации, наибольшее влияние на существующий сегодня бизнес всего через 5 лет окажут электромобили (65% опрошенных). На втором месте автомобили с системами GPS телематики (60%). На третьем «подключенные» к централизованным закрытым платформам автомобили (45%), а также подключенные автомобили, которые смогут обмениваться между собой информацией (около 45%); робомобили - 20%, дроны - больше 10%. И это, как говорится, чистые технологии, безо всякой политики.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

По прогнозам PWC в 2040 году произойдет глобальный обвал автомобильного рынка. Производство и продажи новых автомобилей во всем мире снизятся на 40%. И основными причинами такого спада станут: 1) развитие общественного транспорта, который будет умным и удобным. 2) электромобили, которые можно интегрировать в энергетические системы городов, и которые не загрязняют окружающую среду выхлопами, а это значит, что города или их центральную часть можно будет закрыть крышей от снега и дождя. В результате, с электромобилями в городах начнет конкурировать так называемый альтернативный малый транспорт: скутеры, гироскутеры, электровелосипеды, скейты и т.д. Малый транспорт также отберет у автомобилей часть покупателей. 3) каршеринг, позволяющий многим семьям и людям пользоваться одним автомобилем. 4) автономные автомобили-роботы. Они сделают владение собственным персональным автомобилем бессмысленным для обычных городских жителей.



Да – автомобилей станет меньше. Но это не относится к деньгам на автомобильном рынке, уверен директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. «подключенный» автомобиль в ближайшем будущем сможет генерировать значительно больше ценностей и денег. «Подключенные» автомобили станут источником ценных данных, обработка и использование которых породит огромное количество новых бизнесов. Автомобили будут оказывать услуги консьерж-сервиса, забирать детей из школы, ездить за покупками в магазины, выступать в роли домашнего центра развлечений, работать в качестве хранилища энергии, источника питания и т.д. То есть в автомобильном бизнесе появится значительно больше денег благодаря информационным технологиям и дополнительным сервисам. Поэтому, именно в эту сторону (информационных технологий и каршеринга) сегодня смотрят большинство автомобильных производителей.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Но самое главное, что из-за автономных автомобилей все транспортные компании, в один день, внезапно могут оказаться ненужными. В их услугах не будет потребности, потому что автономный автомобиль-робот сможет доехать от завода до своего покупателя самостоятельно без помощи транспортных компаний.

Но автономные автомобили не сразу завоюют абсолютное господство на дорогах. Еще какое-то время за рулем автомобиля будет водитель, а у автомобилей автономными будут только отдельные функции, такие как поддержание движения в полосе, следование за впереди идущим авто, парковка или движение в пробке.



При этом замена европейского парка автомобилей на электромобили будет происходить более быстрыми темпами. Уже в ближайшие годы автомобильные производители заменят традиционные модели автомобилей электрическими. Европейские страны одна за другой запретят регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания окажутся ненужными в Европе и будут доживать свой век в тех странах, которые отстают в своем развитии от «продвинутой» Европы, что даст еще больший толчок рынку «поддержанных» автомобилей, задержит «отстающие» страны в прошлом и еще больше увеличит разрыв между ними и развитой Европой.

Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам



Следствий из описанных выше европейских и глобальных процессов, как минимум, три. 1) Логистические компании, занимающиеся транспортировкой новых автомобилей, могут остаться без работы. 2) Украину захлестнет новая волна подержанных автомобилей из стран Евросоюза. 3) надо искать противоядие.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Среди выступавших с докладами на Конференции ECG, был и представитель Украины – директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. Его доклад назывался «Эволюция логистической парадигмы». При чем здесь Украина? Во-первых, мы стремимся в Европу, а значит - нас касаются все европейские тенденции. А во-вторых, - все эти европейские тенденции придут к нам намного раньше, чем мы думаем. Поэтому, лучше знать обо всем заранее и успеть подготовиться.

Новая парадигма логистики
В связи с описанными перспективами, по мнению Павла Гайдая (Pavel Haidai), логистика новых автомобилей, в том виде, в котором она существует сегодня, скоро будет не нужна. Ведь автомобили с автопилотами (робомобили) смогут приезжать к своим покупателям сами. Чтобы выстоять в таких условиях и достойно конкурировать, нужно найти совершенно новые способы и инструменты оптимизации затрат. Однако это нельзя сделать в рамках текущей парадигмы логистики.



В частности, один из тезисов его доклада звучал так: «Логистика, в рамках закрытых систем Supply Chain исчерпала все возможности для ее оптимизации, а значит достигла предела своего развития. Сегодня пришло время создавать глобальные открытые системы логистики - Supply Net вместо Supply Chain. Нам нужно научиться сотрудничать и конкурировать одновременно. Нам нужно создавать временные бизнес-коалиции. Нам нужна новая бизнес-среда, основанная на новом типе доверия - доверия, которое гарантируется ценностями, правилами и технологической платформой». Нам нужно создать такую информационную платформу, которую никто не контролирует единолично».

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Почему возник вопрос доверия? Ведь подавляющее большинство логистических компаний и их партнеров – имеют отличную репутацию. Дело в том, что в текущих реальностях все участники рынка логистики являются конкурентами и не доверяют друг другу настолько, чтобы вступать в долговременное и кратковременное сотрудничество.

При этом дальнейшая оптимизация затрат в логистике возможна исключительно при условии сотрудничества сегодняшних конкурентов. Такое сотрудничество в будущем будет реализовываться в форме временных бизнес-коалиций. Компании будут объединяться в коалиции для того, чтобы совместно создавать и обслуживать эффективные логистические архитектуры. При этом такие коалиции станут возможными, если они будут построены на доверии и уверенности в том, что каждый их участник придерживается оговоренных правил и условий.



Для того, чтобы объединение участников рынка в бизнес-коалиции стало возможным, необходимо создать общее информационное поле – специальную платформу совместного использования данных, которая будет гарантировать достоверность информации, и которая не будет подконтрольна одному лицу. Такую информационную систему, которая станет технологической основой доверия между участниками рынка логистики, можно создать на базе технологии блокчейн.

Таким образом, новая парадигма логистики предполагает создание открытых и стремящихся к глобальности систем логистики, участники которых будут находиться в отношениях конкурентного сотрудничества (coopetition), будут создавать временные бизнес-коалиции, а также будут объединены общей блокчейн платформой совместного использования данных.

Только переход к сотрудничеству в рамках открытых систем даст логистическим компаниям возможность конкурировать с доставкой автономным автомобилем самого себя.



Новая парадигма логистики уже имеет имя - Supply Net. Это возможность создавать и быстро перенастраивать эффективные логистические архитектуры, совместно использовать объемы грузов, инфраструктуру, транспортные мощности, рабочую силу, программное обеспечение, учебный контент и многое другое. Сотрудничество в рамках Supply Net позволит создать «большие данные» (Big Data) в логистике, и использовать их для того, чтобы снизить риски и сократить время принятия решений.

Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Чем же Украина может помочь Евросоюзу?
Чем же Украина может помочь Евросоюзу? Когда потребности европейцев в автомобилях с ДВС, и в автомобилях вообще сократятся, старый автопарк начнет плавно перетекать в Украину. У нас, к тому времени, еще не будет такой ситуации, и наши граждане с удовольствием купят недорогие авто из Европы в хорошем состоянии. Не исключено, что их доставка станет частью бизнеса некоторых логистических компаний. Ведь не секрет, что уже сегодня некоторые крупные операторы автомобильного рынка, помимо продажи новых авто, имеют и бизнес по бывшим в употреблении машинам.

В общем, пока Украине в этом общеевропейском процессе отведено место страны, где доживают старые технологии. И, в каком-то, смысле (если это доживание не затянется на очень длительный срок) – это неплохо. Нам надо пройти и через такую ступень эволюции. А потом к нам придут технологии, которые уже опробовали и обкатали в Европе. И к ним надо быть готовыми. Чтобы понять, что шеринг лучше владения, для начала надо попробовать чем-то владеть.



Но самое главное, чем Украина может помочь Европе, это – программное обеспечение для совместного использования данных, которое будут использовать все участники автомобильного рынка. С открытыми данными, построенными по технологии Blockchain, как в криптовалютах. Как сообщил AUTO-Consulting Павел Гайдай, как раз сейчас его компания работает над разработкой такого программного обеспечения, такой Blockchain Data Sharing System. И уже через несколько лет в логике Supply Net начнут работать самые инновационные автомобильные компании Европы.

Киев-Брюссель-Киев

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Как сейчас выглядит столица американского автопрома Детройт
• Есть потенциал! Tesla Model S проехала 640 тыс. км за 3 года
• В США при сносе здания обнаружили целую коллекцию раритетных авто. Фото
• В Украине начнется строительство первой платной автодороги
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
• Lexus нестандартно показал экспозицию с прототипом нового кроссовера UX
• SKODA – официальный автомобильный партнер ELLE Summer Party
• Украинская компания впервые будет строить дороги в другой стране
• Серджио Маркионне умер
• Затопило некоторые районы Киева. Фото
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• IVECO Daily отмечает 40-летие. История модели
• Citroen и Total празднуют 50-летие сотрудничества
• 25 автомобилей Renault приняли участие в Одесском кинофестивале
• Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
Главные новости
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
• Популярные модели Mercedes-Benz можно купить на специальных условиях по сниженной цене
• Hyundai представил философию и видение бренда «N»
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Летом действуют специальные предложения на BMW 5 серии
• В Украине создали собственную колесную САУ "Богдана" на шасси КрАЗа
• Как изменились предпочтения украинских покупателей новых автомобилей в 2018-м
• Украинская компания впервые будет строить дороги в другой стране
• Peugeot обновит седан 408
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ECG

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.